X
Заказать документ

    Выберите тип документов:

    Укажите как к Вам обращаться (обязательно):

    Адрес E-mail:

    Введите номер телефона (обязательно):

    Есть ли еще вопросы?

    8 (963) 136-96-15
    Отправить заявку

    Как исправить ошибки в трудовой книжке

    В трудовой книжке производятся записи, фиксирующие стаж работника. Конкретное ведение трудовой книжки является обязательным условием выполняемым в соответствии с законодательными правилами.

    В связи с тем, что устарели сведения, ранее внесенные в трудовую книжку, возникают определенные неточности в анкетных данных сотрудника, расположенных на титульном листе документа. Согласно закона нет регламентации порядка таких исправлений, в связи с чем нельзя делать дополнительные записи на титульном листе. Но разрешено списывать бланки, которые не годятся для использования. Такой возможностью нужно и воспользоваться в данной ситуации. Затем в новом бланке воспроизвести все необходимые записи в должном порядке.

    В том случае, когда обнаружены неточные или ошибочные записи при оформлении работником пенсии, исправить запись возможно после получения официального разрешения данного Пенсионным фондом. Если у предприятия поменялся юридический статус или изменилось название и предприятие полностью прошло процедуру перерегистрации, то в этом случае законом разрешено сделать уточнение в пункте сведений о работе. Так – же допустимы изменения в сведениях о награждении.

    Когда требуется изменить основные сведения о работнике, например, фамилию или имя, на титульном листе необходимо четко перечеркнуть запись. Затем на свободном месте разборчивым почерком вносятся уточненные данные. При этом письменно перечисляются документы, подтверждающие личность, с пояснением. (Инструкция п.2.3) Это могут быть такие документы как паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, заграничный паспорт, водительские права и другие. Должностное лицо обязательно ставит сою подпись (должна быть расшифровка подписи) и печать.

    На фактическом месте работы возможно исправление погрешностей, допущенных на прошлой работе. Все исправления производятся на основании законодательных правил ведения трудовых книжек. Не допускаются подчистки и замазывания штрихом. В случае изменения неточных записей необходимо заключение в письменной форме о том, что они подлежат исправлению.

    Работникам рекомендуется изучать данный документ самостоятельно и своевременно обращать внимание в случае необходимости исправить ошибки. Этим вопросом заниматься нужно, дабы в последствии избежать поисков специализированной фирмы для покупки записи в трудовую книжку.

    Работники кадров в случае обнаружения в трудовой книжке сотрудника неточностей обязаны оказать действенную помощь при исправлении записей в данном документе.